Древние Боги

 

 
Предыдущая Следующая

 

Вот эти цитаты целиком. У Моисея: «Прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги, в которую ты вписал» (Исход 32, 32). У Луки: «Радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах» (10, 20). В псалмах (138, 16): «В твоей книге записаны все дни для меня назначенные, когда не было ещё ни одного из них». У Малахии (3, 16): «Пред лицом его пишется памятная книга о боящихся господа».

А в доказательство того, что при нашем раскаянии «грехи не только изглаживаются» (из этих свитков), но притом и вычищаются, чтобы «и знака от чернил не оставалось», приводится цитата от Павла: «Истребил (Иисус) учением своим бывшую против нас рукопись (Колоссаям 2, 14)».

 

Муравьёв. История первых четырёх веков христианства, стр. 340.

 

Tertia decima indictione venerunt Constantinopolim episcopi necessitatum quarundam gratia (Pallad. Dial., p. 50).

 

Теперь прохождение Солнца оканчивается лишь около 17 юлианского декабря ввиду несоответствия звёздного года с юлианским.

 

Pallad. Dial., p. 50.

 

Жития святых. Ноябрь. Муравьёв. История перв. 4 веков христ., стр. 341. Amedee Thierry. St Jean Chrysostome et 1'imperatrice Eudoxie, и их первоисточник – Palladius. Dialogus, p. 53.

 

Una die sexdecim episcopos deposuisse et suos loco illorum ordinasse (Pallad. Dial., p. 49).

 

Socr. V, 16.

 

Socr. V, 16.

 

Обыкновенно же константинопольские епископы рукополагались фракийским епископом (Муравьёв, стр. 345).

 

Quiconque n'admirait pas Origene et ne se declarait point son disciple fut taxe par lui d'anthropomorphisme et d'heresie… tel etait a cette epoque, c'est‑a‑dire dans les dernieres annees du IV siecle, le zele origeniste de Theophile (A. Thierry. St Jean Chrys., p. 116).

 

Жития. Ноябрь. Socr. VI, 7. Sozom. VI, 30.

 

Читатель видит, что господствовавшая церковь в период паники посвятила силой к себе в епископы не одного Иоанна, но и других оригенитов.

 

Disciples fideles de 1'ecole d'Alexandrie, ils (les Longs‑Freres) professaient dans les retraites de Nitric et de Scete un origenisme eclectique" (Thierry, p. 117).

 

Ammonio viro grandaevo, cum malis ejus plagas inflixisset et pugnis nares ejus cruentasset, inclamans his vocibus: „Haeretice, anathematiza Origenem!" (Pallad. Dial., p. 22). Thierry, p. 121.

 

Thierry, 125.

 

Жития. Октябрь. Муравьёв, стр. 343. Thierry, page 124.

 

„Ut communionem eis restitueret, quippe qui de Deo recte sentirent". Sozom. VIII, 13.

 

Se cum illo sentire scrpisit, et Origenis libros tanquam hujus‑modi dogmatum auctoris calumniari coepit. Sozom. VIII, 13.

 

Жития. Ноябрь.

 

Thierry, p. 153.

 

Thierry, p. 155.

 

Thierry. St Jean Chrysostome, p. 202.

 

Многие историки считают всю эту речь, кроме слова Иезавель  , апокрифической, или относят к более позднему периоду. См. Aime Puech. St Jean Chrys., p. 301.

 

Жития. Ноябрь. Можно думать, что Иоанн, в свою бытность верховным константинопольским епископом, запрещал церкви оказывать услуги и поддержку императорской власти и принимать от правительства официальную помощь в виде разных доходных статей, который предоставлялись в то время вместо жалованья как светским, так и духовным лицам империи. Эта‑то причина и должна была вызвать против него всеобщее раздражение духовенства, когда пророчество не сбылось.


Предыдущая Следующая
 
 
 
 
   
   

 

 

 

 
Hosted by uCoz