Древние Боги

 

 
Предыдущая Следующая

      7, 5 м), а промежутки между ними - около 100 (ок. 30 м). Скорость движения - около 84 миль в час. Длительность явления составила около 35 минут. Время 9:30 вечера. До и после этого зрелища корабль прошел через пятна плавающего вещества, которое описывается как "маслянистого вида рыбья икра".

       На странице 428 этого номера Nature Э. Л. Мосс говорит, что в апреле 1875 года, находясь на борту английского военного корабля "Бульдог" в нескольких милях к северу от Вера Крус, он видел серию быстро перемещающихся линий света. Он зачерпнул воды и нашел в ней микроскопических животных которые, однако, не объясняли феномены геометрического строения и высокой скорости. Если он имеет в виду Вера Крус в Мексике, то это единственный случай наблюдения этого явления вне восточных вод. Scientific Атепсап, 106,51:        Что в Nautical Meteorological Annual, издаваемом Датским Метеорологическим Институтом, появляется отчет о "единичном явлении", которое видел капитан Габэ парохода "Бинтанг", принадлежащего Датской Восточно-Азиатской компании. В три часа дня 10 июня              1909 года, во время прохода через Малакские проливы капитан Габэ увидел быстро вращающееся колесо света, не выступающее из воды, - "длинныеспицы, выходящие из центра, вокруг которого вся система, казалось, вращалась". Столь огромным было это образование, что видна была только его половина, а его центр лежал у горизонта. Это зрелище продолжалось около пятнадцати минут. До сих пор у нас не было ясности относительно важного момента, а именно, что общее движение этих колес не синхронизируется с движениями корабля, и капризы игнорирования, или, скорее, банальности игнорирования, Могли попытаться связать это явление с огнями корабля. На этот раз нам сказано, что огромное колесо двигалось вперед по ходу корабля, уменьшая свою яркость, а также скорость вращения, и исчезло, когда его центр оказался как раз впереди корабля, или, согласно моей собственной интерпретации, источник света погружался все глубже и глубже и замедлял свое вращение, встречая все большее сопротивление.

       Датский Метеорологический Институт сообщает о еще одном случае:           Когда капитан голландского парохода "Валентийн" Брейер был в Южно-Китайском море, 12 августа        1910 года, он увидел вращение световых вспышек. "Это было похоже на расположенное горизонтально колесо, очень быстро вращающееся". На этот раз нам говорят, что феномен наблюдался над водой. "Этот феномен наблюдался капитаном, первым и вторым помощниками, первым инженером, и на всех них он произвел несколько неприятное впечатление".

       Вобщем, даже если наша интерпретация и не покажется немедленно приемлемой, мы рекомендуем соперничающим с нами интерпретаторам, чтобы они подумали над приуроченностью этого феномена - при одном единственном исключении - к Индийскому океану и примыкающим к нему водам, или к Персидскому заливу с одной стороны и Китайскому морюс другой. Хотя мы и интермедиатисты, зов попыток достижения Позитивизма, в его аспекте Целостности, неодолим. Мы высказали предположение, что с немногих точек зрения огненные колеса в воздухе выглядели бы как огненные колеса, но еслибымысмоглидобытьих, - унасдолжныбыли бы быть наблюдения огромных светящихся колес, которые невозможно интерпретировать как оптические иллюзии, а только как огромные вещественные предметы, сокрушающие любые материальные сопротивления, и которых видели во время их погружения в океан. Atheneum, 1848 г., 833:              Что на встрече Британской Ассоциации в 1848 году сэр У. С. Харрис сказал, что он зарегистрировал рассказ, присланный ему о корабле, к которому понеслись "два огненных колеса, которые люди с корабля описывали как вращающиеся огненные жернова". "Когда они приблизились, раздался ужасный грохот: стеньги разбились вдребезги". Говорили, что ощущался сильный сернистый запах.


Предыдущая Следующая
 
 
 
 
   
   

 

 

 

 
Hosted by uCoz