Древние Боги
|
||
В общем и целом, я думаю, что если в некоторых
наших прошлых толкованиях мы, должно быть, достигли большой эффективности, если
опыт м-ра Саймонза является типичным, то здесь мы сталкиваемся с
неопределенностью. Именно здесь нас интересует много найденных на земле,
особенно в Соединенных Штатах, вещей, которые говорят о цивилизации, или о
многих цивилизациях, не принадлежащих этой земле. Единственная трудность
состоит в том, чтобы попытаться решить, упали ли они с неба или были оставлены
после себя посетителями из иных миров. Мы предполагаем, что где-то вверху случались бедствия и
катастрофы и что сюда падали монеты, что обитатели этой земли находили их и
видели, как они падают, а затем делали свои монеты, подражая упавшим; может
быть, что монеты ссыпались сюда чем- то, опекающим нас, взявшим на себя труд
вытащить нас вперед из стадии меновой торговли, чтобы мы могли использовать
деньги в качестве посредника. Если монеты должны быть определены как римские, -
у нас был такой опыт с "идентификациями", что мы узнаем призрак,
когда видим одну, -но даже если и так, как могли римские монеты попасть в
Северную Америку - далеко внутрь Северной Америки - или оказаться погребенными
под столетними накоплениями почвы, - если они не упали, откуда упали первые
римские монеты? Игнейшиус Донелли в "Атлантиде" приводит список
предметов, найденных в могильных холмах, которые, предположительно,
предшествовали всем европейским влияниям в Америке: сделанные на токарном
станке изделия, какими торговцами -откуда-то -могли бы снабжать дикарей, -
говорит, следы обработки на токарном станке определяются безошибочно. В Report
of the Smithsonian Institute, Джоунзао двух серебряных крестах, найденных в штате Джоржия. Они представляют собой сделанные с большим мастерством, богато
орнаментированные кресты, но это не обычные распятия: все перекладины
одинаковой длины. Мистер Джоунз, хороший позитивист, рассказывает, что Де Сота
сделал привал "точно" в том месте, где были найдены эти кресты. Но
дух отрицания, который прячется во всех вещах, о которых говорят, что они
"точно" установлены, показывает себя в том, что на одном из этих
крестов есть надпись, которая не имеет смысла ни на испанском, ни на какомлибо
другом из известных земных языков: "IYNKICIDU", согласно мистеру Джоунзу.
Он думает, что это имя, хотя, я лично сказал бы, что он думает о далеких инках:
что испанский завоеватель вырезал на кресте имя индейца, которому он был
преподнесен. Но мы смотрим на надпись сами и видим, что буквы, названные
"С" и "D" повернуты наоборот, и что буква, названная
"К" не только повернута неправильно, но и лежит на боку. Трудно допустить, что знаменитые очень богатые
медные рудники в районе озера Верхнего были когда-либо разработками
американских аборигенов. Несмотря на поражающие размеры этих рудников, ничего
никогда не было найдено, что указывало бы на то, что в этом районе были
когда-либо постоянные жители - "... никаких остатков жилищ, ни скелета или
кости не было найдено" . У индейцев не было никаких преданий, связанных с
рудниками (American Antiquarian, 25, 258). Я думаю, что у нас были посетители:
они прибыли сюда за медью, например. Что касается их следов, - сейчас мы
сталкиваемся с частотой слияния, которая не так часто появлялась раньше: Подделка
Волосы названы настоящими волосами - и вот
появляются парики. Зубы названы настоящими зубами - затем появляются фальшивые
зубы. Официальные деньги - фальшивые деньги. Это проклятие парапсихологических
исследований. Здесь ситуация настолько отчаянная, что Каррингтон доказывает,
что если Палладино будет уличена в обмане, это вовсе не будет означать, что все
ее феномены являются обманом. Моя личная версия такова: что ничто не указывает
ни на что, в позитивном смысле, потому что, в позитивном смысле, доказывать
нечего. Все, что названо истинным, постепенно переходит неразличимо во что-
нибудь, называемое ложным. И то и другое суть выражения одной и той же, лежащей
в основании, мнимости и непрерывны. |
||