Древние Боги
|
||
Ортодоксальная демонстрация, в понятиях
которой мы получим кое-какие ереси, состоит в том, что если вещи, найденные в
угле, могли попасть в него только путем падения в него, то они падали туда. Так, в Manchester Literary and Philosophical
Society Memoirs, 2-9, 306, доказывается, что некоторые округлые камни, которые
были найдены в угле, являются "ископаемыми аэролитами"; что они упали
с неба давным-давно, когда уголь был еще мягок, поскольку уголь окружает их со
всех сторон, не обнаруживая никаких признаков их проникновения сквозь него. Proceedings of the Society of Antiquarians of
Scotland, 1- 1,121: В глыбе угля, добытого в одной из шахт Шотландии,
был найден железный инструмент... "Интерес, проявленный к этому реликту,
проистекает из того факта, что он был найден внутри цельного куска угля на
глубине семи футов ниже поверхности". Если мы допустим, что этот железный предмет
свидетельствует о степени мастерства, превосходящего средства и умение
первобытных людей, которые, возможно, жили в Шотландии в те времена, когда там
формировался уголь... "Этот инструмент сочли современным".
Наша точка зрения содержит больше реальности или является более высоким
приближением к реальности, чем та попытка объяснения, которая была сделана в
Proceedings: В наше время кто-то, вероятно, искал уголь
путем бурения и его бур мог отломаться в том угле, в который он проник. Но почему он должен был оставить столь легко
доступный уголь, этого я не понимаю. Важным моментом здесь является то, что не
было никаких признаков бурения, что этот инструмент находился внутри глыбы
угля, которая охватывала его со всех сторон, так что о его присутствии нельзя
было и подозревать до тех пор, пока глыба не была расколота. Ни одного упоминания об этой проклятой вещи не
смог я найти ни в одной другой публикации. Конечно, здесь есть альтернатива:
этот предмет, может быть, и не упал с неба; даже если во время формирования
угля в Шотландии не было туземцев, способных изготовить такой железный
инструмент, его могли оставить посетители из иных миров. В нашем выдающемся приближении к честности и
справедливости, которая нам дозволена, поскольку мы столь же желаем сделать
приемлемым положение, что ничего нельзя доказать, и если мы хотим поддержать
свои собственные взгляды, мы отмечаем: В Notes and Queries, 11-1, 408, имеется
сообщение о древней медной печати размером с пенни, найденной в массе мела на
глубине от пяти до шести футов близ Бренденстоуна, Англия. На ней, якобы, изображен монах, преклонивший
колени перед Девой с Младенцем; надпись по краю, якобы гласит: "St. Jordanis Monachi Spaldingie". Я об этом не знаю. Выглядит очень желанно -
нежеланно для нас. В "Сайентифик Американ", 7, 298,
есть один ультранечесаный негодник, которого мы сами осуждаем, поскольку
где-то, в силу единства во всем, проклятый должен быть проклинающим. Вот эта
газетная история: приблизительно в первых числах июня 1851 года близ Дорчестера,
штат Массачусетс, мощный взрыв выбросил из пласта твердой породы
колоколообразный сосуд из неизвестного металла; инкрустация серебром в виде
растительных узоров; "произведение какого-то искусного мастера". По
мнению редактора "Сайентифик Американ", эта вещь была изготовлена
Тубалом Каином, первым жителем Дорчестера. Хотя я боюсь, что это будет
несколько произвольно, я не расположен бешено лететь ко всякому научному
мнению. Nature, 35-36: В 1865 году в Австрии в угле была найдена
глыба металла. Сейчас она находится в музее города Зальцбурга. |
||